![]() |
![]() (495) 125-22-68 (926) 66-10-245 |
|||
![]()
![]() |
||||
Ваш ребёнок всегда может принять участие в тематических праздниках-утренниках, проводящихся в «Апельсине». Это и новогодние ёлки, и Масленица, и Хэллоуин, и многое другое! Следите за обновлениями и приходите в «Апельсин»!
Наши праздники ведутся по специально созданным для конкретных детей сценариям, учитывающим Ваши пожелания и увлечения Вашего ребёнка! Устройте мальчику вечеринку рок-звезды, а девочке – нарядный бал. Пираты Карибского моря, спартакиады, поздравления от добродушных инопланетян и многие другие креативные сценарии ждут наших именинников!
Как поётся в известной детской песенке: «К сожалению, День рождения только раз в году»... Действительно жаль, что только один раз в году мы можем отпраздновать такой замечательный праздник. Тем больше причин провести его совершенно незабываемо! «Апельсин» организует весёлый и оригинальный праздник, созданный специально для Вашего ребёнка и его друзей!
Что? Мы так часто стали слышать о нанотехнологиях и изобретении всё более и более продвинутых роботов! В «Апельсине» дети учатся конструировать роботов самостоятельно. Как? Очень просто! Контроллер, сервомоторчики, колеса или ноги, несколько железок и провода, немного фантазии и программирования - и робот готов!
Как? Занятия по робототехнике – это учебный курс, на каждом следующем занятии которого дети вместе с профессиональным педагогом конструируют и тестируют специальных детских роботов. Каждый «урок» выглядит так.
• По программе с помощью специального оборудования конструируется робот. Ребята создают роботов, оснащенных системой охраны и сигнализации, роботов-спортсменов, роботов-танцоров, машины из научной фантастики и другие виды на свободную тему.
• Затем проводится состязание: «траектория» на скорость перемещения машин, перетягивание, преодоление различных препятствий. «Поле боя» размещается на большом столе, на котором и расположена трасса для роботов.
Зачем? Занятия робототехникой позитивно влияют на познавательное развитие ребёнка: здесь и
- мелкая моторика,
- и творческое мышление,
- и навыки конструирования,
- и подготовка к компьютерному программированию.
Сложность конструирования увеличивается с каждым занятием, и кто знает, может быть, именно Ваш ребёнок создаст робота нового поколения!
Когда? 2 раза в неделю, по договорённости.
Что?
В "Апельсине" работает команда специалистов по детскому развитию, в частности, в области развития речи и логопедии. Многочисленные дефекты речи у взрослых людей свидетельствуют о нерешённых проблемах в детском возрасте. Решать их нужно с помощью квалифицированного логопеда: профессионально, своевременно и систематично. Логопедические трудности зачастую ведут и к другим проблемам: коммуникация со сверстниками, правописание, тревожность. Если ребенок неправильно произносит звуки, это неизбежно отразится в написании слов, могу сформироваться нарушения письма (дисграфия) и чтения (дислексия), которые очень сложно скорректировать. Поэтому все нарушения звукопроизношения необходимо исправить до начала обучения грамоте.
Как? В логопедической работе используются традиционные и новейшие методики коррекции речевых нарушений:
- пальчиковая и артикуляционная гимнастика;
- логопедический массаж
- массаж мышц речевого аппарата
- методики по формированию фонематического слуха
- лексико-грамматические упражнения
- дыхательные упражнения
- речедвигательная гимнастика
Зачем? К логопеду можно обращаться с целым рядом проблем:
- нарушения звукопроизношения и голоса (дислалия, дизартрия, ринолалия, фонетико-фонематические нарушения - ФФН)
- нарушения письменной речи и чтения (дисграфия, дислексия)
- задержка развитие речи (общее недоразвитие речи – ОНР, задержка психического развития – ЗПР, задержка речевого развития – ЗРР, алалия)
- логоневроз (заикание).
"Апельсин" предлагает индивидуальные занятия, а также занятия в диадах (по два ребёнка), индивидуальный график работы, составление программы развития, ориентированной специфически на Вашего ребёнка. Оснащённость процесса обучения всем необходимым дидактическим материалом и техническими средствами обучения, а также возможность удобного графика занятий обеспечивают идеальную ситуацию для благополучного развития детей.
Когда? В среднем 2 раза в неделю, точное время занятий обговаривается индивидуально.
Что? В «Апельсине» работает служба психологической поддержки детей и их родителей. Мы предлагаем:
- Психологическое консультирование по вопросам развития, воспитания и обучения детей;
- Психотерапия для детей и подростков;
- Услуги нейропсихолога (нейропсихологическая диагностика и коррекция);
- Диагностика уровня психического развития ребёнка (в том числе, уровня подготовленности к школе).
Как? При записи к психологу центра Вы обозначаете свой запрос, проблему, которую Вы хотите решить, или тему, которую Вам бы хотелось обсудить. На первичном приёме у психолога проводится консультация родителей и, если это необходимо, знакомство с ребёнком. По итогам первой встречи обговаривается дальнейший план работы: психотерапия, игротерапия, нейропсихологическая коррекция, необходимость посещения родительских групп и т.п.
Зачем? С какими вопросами можно, а вообще-то, даже и нужно обращаться к психологу?
- Эмоциональные трудности у ребёнка (страхи, тревожность, агрессия, плаксивость);
- Поведенческие трудности у ребёнка (гиперактивность, сложности адаптации в детском саду или в школе);
- Конкретные вопросы воспитания, детско-родительских отношений;
- Поддержка семей с детьми с особенностями здоровья;
- Задержки развития (ЗПР, ЗРР и др.);
- Диагностика подготовленности ребёнка к школе.
Когда? По договорённости.
Что? Всем детям необходимы коллективные игры, развивающие занятия, общение со сверстниками. Для тех, кто хочет научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время, мы создали все необходимые условия для гармоничного развития в нашем мини-детском-саду.
Как? Занятия в мини-саду построены с учетом основных видов деятельности:
• познавательно-исследовательская деятельность;
• развитие элементарных математических представлений;
• основы грамоты;
• восприятие художественной литературы;
• знакомство с окружающим миром;
• развитие мелкой и крупной моторики;
• изобразительная деятельность и конструирование;
• восприятие музыки;
• развитие двигательной активности.
В период пребывания вашего ребёнка в мини-саду, развивающие занятия прерываются соко-паузой. Это даёт возможность ребёнку сделать перерыв и отведать свежего фруктового салата, вкусного печенья, а также выпить сока или молока.
Зачем? Мини-сад является как отличной альтернативой обычному детскому саду полного дня, так и идеальным переходным этапом, позволяющим Вашему ребёнку лучше адаптироваться в ситуации детского сада без Вашего присутствия. Ведь это всего 4 часа в день! Так мы стараемся создать атмосферу индивидуального подхода и дружелюбную ситуацию развития Вашего ребёнка без стресса и напряжения.
Когда? Группы работают по будним дням с 9.00 по 13.00 (4часа), выходные - суббота и воскресенье. Но вы можете привести вашего ребёнка в удобное для вас время!
Что? Творческие мастерские – это занятия, направленные на формирование у детей эстетического восприятия и развития творческих способностей. По желанию детей и их родителей в работу группы включается то или иное направление творческой деятельности.
Как? Данная программа включает в себя следующие виды деятельности:
- декоративно-прикладное искусство (Дымковская игрушка, Городецкая роспись по дереву, Сергиево-Посадская, Полехов-Майданская матрешка, Гжельская роспись на блюдце, Золотая хохлома);
- аппликация (рваная, из природного материала, декупаж);
- бумагопластика (торцевая, объемная, стилизация форм, оригами);
- роспись по ткани;
- декоративное оформление открыток;
- лепка;
- поделки из соленого теста (барельефное изображение, скульптурное);
- папье-маше (игрушки и посуда);
- предметы интерьера (текстильная кукла, цветы, картинки-коллажи с элементами текстиля);
- рисунок;
- сюжетное рисование (основы перспективы, тоновые растяжки, смешение цветов);
- предметное рисование (анализ формы, выполнение линейного рисунка, метод изображения фактуры, комплексное рисование);
- мультипликация.
Зачем? В рамках творческих мастерских наши педагоги работают над следующими задачами:
- развивать интерес к различным видам искусства, формировать первые представления о прекрасном в жизни и искусстве, способности воспринимать его;
- развивать творческие способности в рисовании, лепке, аппликации;
- обучать основам создания художественных образов, формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности;
- развивать сенсорные способности восприятия, чувство цвета, ритма, композиции, умения элементарно выражать в художественных образах предметы и явления действительности, решать творческие задачи.
Когда? 2 раза в неделю, по договорённости.
Что?
В "Апельсине" работает команда специалистов по детскому развитию, в частности, в области развития речи и логопедии. Многочисленные дефекты речи у взрослых людей свидетельствуют о нерешённых проблемах в детском возрасте. Решать их нужно с помощью квалифицированного логопеда: профессионально, своевременно и систематично. Логопедические трудности зачастую ведут и к другим проблемам: коммуникация со сверстниками, правописание, тревожность. Если ребенок неправильно произносит звуки, это неизбежно отразится в написании слов, могу сформироваться нарушения письма (дисграфия) и чтения (дислексия), которые очень сложно скорректировать. Поэтому все нарушения звукопроизношения необходимо исправить до начала обучения грамоте.
Как? В логопедической работе используются традиционные и новейшие методики коррекции речевых нарушений:
- пальчиковая и артикуляционная гимнастика;
- логопедический массаж
- массаж мышц речевого аппарата
- методики по формированию фонематического слуха
- лексико-грамматические упражнения
- дыхательные упражнения
- речедвигательная гимнастика
Зачем? К логопеду можно обращаться с целым рядом проблем:
- нарушения звукопроизношения и голоса (дислалия, дизартрия, ринолалия, фонетико-фонематические нарушения - ФФН)
- нарушения письменной речи и чтения (дисграфия, дислексия)
- задержка развитие речи (общее недоразвитие речи – ОНР, задержка психического развития – ЗПР, задержка речевого развития – ЗРР, алалия)
- логоневроз (заикание).
"Апельсин" предлагает индивидуальные занятия, а также занятия в диадах (по два ребёнка), индивидуальный график работы, составление программы развития, ориентированной специфически на Вашего ребёнка. Оснащённость процесса обучения всем необходимым дидактическим материалом и техническими средствами обучения, а также возможность удобного графика занятий обеспечивают идеальную ситуацию для благополучного развития детей.
Когда? В среднем 2 раза в неделю, точное время занятий обговаривается индивидуально.
Что? В «Апельсине» работает служба психологической поддержки детей и их родителей. Мы предлагаем:
- Психологическое консультирование по вопросам развития, воспитания и обучения детей;
- Психотерапия для детей и подростков;
- Услуги нейропсихолога (нейропсихологическая диагностика и коррекция);
- Диагностика уровня психического развития ребёнка (в том числе, уровня подготовленности к школе).
Как? При записи к психологу центра Вы обозначаете свой запрос, проблему, которую Вы хотите решить, или тему, которую Вам бы хотелось обсудить. На первичном приёме у психолога проводится консультация родителей и, если это необходимо, знакомство с ребёнком. По итогам первой встречи обговаривается дальнейший план работы: психотерапия, игротерапия, нейропсихологическая коррекция, необходимость посещения родительских групп и т.п.
Зачем? С какими вопросами можно, а вообще-то, даже и нужно обращаться к психологу?
- Эмоциональные трудности у ребёнка (страхи, тревожность, агрессия, плаксивость);
- Поведенческие трудности у ребёнка (гиперактивность, сложности адаптации в детском саду или в школе);
- Конкретные вопросы воспитания, детско-родительских отношений;
- Поддержка семей с детьми с особенностями здоровья;
- Задержки развития (ЗПР, ЗРР и др.);
- Диагностика подготовленности ребёнка к школе.